пятница, 8 февраля 2013 г.

как поиграть с ребёнком в скайриме

Переводила быстро, но в целом, думаю, все ясно. От себя хочу добавить: видимая «польза» от таких игр действительно имеет место быть в том случае (чисто на мой взгляд), если у человека действительно есть проблемы в установлении контакта. В таком случае обезличиваение в виртуальном мире и развитие своего аватара может помочь человеку иначе взглянуть на свою социальную активность на самом деле социальный мир онлайн игр может дать человеку очень богатый опыт в общении с людьми умение убеждать, договариваться, давить на жалость что угодно. Конечно, вас там могут обидеть, но в целом игры могут быть полезными в качестве тренировочной площадки, где можно именно тренироваться в социальном плане с одной стороны, и просто приобретать уверенность с другой.P

традиционный, аркадный стиль игры (как те, что в местном торговом центре);PКонсоль игры, как Sony PlayStation это игрыа была именно для одного игрока (вспоминаем денди или сегу то же самое, только куда более продвинуто и красиво);многопользовательские игры (обычно типа фэнтэзи)Глобальная паутина связала тысячи игроков людей, чьи пристарстия и увлечения совпадают, в один мир мир, где они могут проявлять социальную активность, и это сделало из простой игровой активности многоплановый процесс, в котором очень важное место занимает социальный компонент. Многопользовательская ролевая онлайн-игра P- это Pодин из видов социальных игр может включать в себя тысячи игроков в одном из Pвиртуальных миров. Все студенты, принимающие участие в исследовании, сообщили, что они стали хуже спать, стали меньше уделять времени работе и учебе. Но есть и хорошая сторона люди стали куда активнее в социальном плане стали больше общаться, стараться заводить новые знакомства, учиться взаимодействовать с другими людьми и решать с ними сложные проблемы взаимоотношений. (CyberPyschology & Behavior (Vol. 10, No. 5: 717 721)).

В своем исследовании Смит рандомизировал результаты P100 Pстудентов-волонтеров, которые играли в один из трех типов видео игр:

«Самым поразительным результатом этого исследования является то, что играть в онлайн игры P это не только куда опаснее, но и полезнее, чем в простые оффлайновые однопользовательские версии» Pговорит Смит. «Принимавшие участие в исследовании студенты, которые играли в многопользовательские игры, сделали это примерно в три раза больше, чем те, кто играет в одиночные игры в среднем более 14 часов в неделю.»

И хотя оба типа игр это палка о двух концах (хотя многие люди до сих считают, что только с одним негативным), исследования Смита показали, что в Интернете именно Pсоциально интегрированные многопользовательские игры создают больше негативных последствий (снижение здоровья, благополучия, плохой сон, заторможенная или неудачная социализация и проблемы с работой\учебой), но эти же самые игры набрали P гораздо больше положительных результатов (игра приносит больше наслаждения, приятных эмоций, новых друзей, расширяет социальный круг человека, дает повышенную заинтересованность в продолжении игры и росте числа новых друзей) все это в сравнении с однопользовательскими («оффлайновыми») играми.

ScienceDaily: Онлайн игры, аудитория которых составляет миллионы игроков по всему миру, Pстали чрезвычайно популярными в последние два десятилетия и в настоящее время это громадные денежные мешки, даже скорее махины с непомерно огромным денежным оборотом. Джошуа Смит, профессор психологии в Колледже искусств и наук в Сиракузского университета, недавно провел рандомизированное исследование: он сравнил только 2 группы студентов играющих в оффлайновые игры, и тех, кто предпочитает онлайновые версии. P

Как выяснилось, определенно нет. И вот почему:

Но значит ли это, что онлайновые игры хуже, чем оффлайновые? Станет ли решением для большинства матерей запретить играть своему ребенку онлайн, раскрошить ножом роутер и подарить «Скайрим» вместо «Катаклизма»?

Онлайн игры (в данном материале именно многопользовательские!) же позволяют не просто бить, ругать, дружиться, жениться и делать еще кучу других вещей с другими игроками такие игры позволяют по сути воссоздать аналоги социальных связей в мире онлайн построить там не просто героя, а настоящую социальную единичку, и тут уже можно говорить бесконечно о том, хорошо это или плохо, а так же указывать на причины, но факт остается фактом мир онлайн куда более притягателелен за счет своей социальности.P

Для тех, кто к нам присоединяется только сейчас, я напомню, что одинчными или оффлайновыми играми называют именно те, которые не требуют выход в интернет для игрового процесса то есть ты сидишь дома-на работе-в кафе-у друга и просто гамаешь до посинения. У тебя нет ни чатов, ни других игроков в твоем игровом мире ты сам себе герой. Конечно, еще лет 10-15 назад многие легко обходили свое игровое одиночество простым телефонным звонком другу, который играет в ту же игру, и тут начиналось звуковое вещание в два конца на тему, кто как проходит уровень. Но согласитесь, это как слушать радио Pну или максимум смотреть кино ты в курсе просиходящего, но участия-то не принимаешь.

Игры виды MMORPG или их онлайновые аналоги, в которых предусмотрено игровой механикой развитие своих социальных контактов, оказывается, куда более опасны и в то же время полезны людям, чем оффлайновые игры «одиночки». Про опасность, думается не, вы и так догадывались, а кто-то даже наверняка свято в это верил, но чтобы польза Итак, давайте по порядку.

"Если уж играть, то online!" или "что говорят ученые"

Логин или эл. почта

Вы можете войти через одну из учетных записей:

"Если уж играть, то online!" или "что говорят ученые" / Записки бывалого геймера / Psyfac - сообщество профессиональных психологов

Комментариев нет:

Отправить комментарий