суббота, 9 февраля 2013 г.

задать вопрос сергею мавроди

Чего дальше ждать белоруссам?

То, что НББ девальвировал белорусский рубль на 56%, на Ваш взглыд правильное решение?

1. Недавно Вы предложили помощь Александру Лукашенко в стабилизации ситуации в Белоруссии. Было ли услышано ваше обращение? Поступил ли Вам какой-то ответ?

Сергей Пантелеевич, добрый день. Хотел задать вам несколько вопросов.

я успел? если и опоздал – отправьте пои вопросы Сергею Пантелеевичу. Заранее благодарен

К записи "Интервью с Сергеем Мавроди. Готовим вопросы" оставлено 7 коммент.

В этой же рубрике:

Следующая статья: →

Предыдущая статья: ←

Запись имеет метки: , ,

Также хочу напомнить о нормах приличия: комменты с матами, руганью или оскорблениями будут удаляться.

Просьба ко всем читателям блога , кому есть что спросить, задавать вопросы к Сергею Мавроди в комментариях к этому посту. Вопросы будут собираться по понедельник, 23 мая, включительно. После получения видеоответа, на этом блоге будет опубликован пост с ответами.

Что ж, остается только подготовить вопросы для Сергея Пантелеевича

На мой уточняющий вопрос о том, какие вопросы можно задавать, Сергей Мавроди ответил:

И именно так и получилось PВ тот же день, когда я отправил свое письмо-предложение, я получил следующий ответ (ставлю картинкой, чтобы не подумали, что я это выдумал):

А посколу некоторая практика в проведении уже есть, я решил написать письмо Сергею Пантелеевичу с просьбой ответить на некоторые вопросы. Если честно, я не рассчитывал на положительный ответ. Да и любой ответ был бы для меня приятным сюрпризом.

В одном из предыдущих постов ( ), я поделился некоторыми своими мыслями про МММ иP Сергея Мавроди. Некоторые из поднятых вопросов не давали мне покоя и я подумал, кто может ответить на вопросы о мотивахP Мавроди лучше, чем сам Сергей Мавроди?

Интервью с Сергеем Мавроди. Готовим вопросы

Внимание! Этот сайт не поддерживает Ваш устаревший браузер - Internet Explorer 6. Пожалуйста, следуйте прогрессу и установите нормальный, современный браузер, типа Firefox, Safari, Google Chrome или хотя бы обновите уже свое старье до 8 или 9 версии. Спасибо.

Интервью с Сергеем Мавроди. Готовим вопросы

Комментариев нет:

Отправить комментарий