суббота, 9 февраля 2013 г.

установить стационарный телефон в деревне

Из разговора с местной бабушкой, выяснили, что дороги дальше нету, хот

По полю вернулись на дорожку, по которой мы и попали в эту деревню, далее в великой двор и по обозначенной дороге тронулись на Якшино. Впереди тянулись следы какой-то нивы, а основная колея была пробита какой-то крупной техникой. Вскоре увидели саму ниву, запаркованную посреди поля скорее всего, это охотники. Рядом же лежали штабеля заготовленного леса теперь понятно, что за техника здесь ездит. Мост через реку оказался очень даже крепким, а выезды с того берега вообще оказались укреплены досками, сбитыми в щиты. До Якшино добираемся по следам еще какой-то нивы и опять видим укрепление наиболее засадных мест для легковушки, которые стараемся не рушить. Деревня оказывается жилой, в ней даже установлен стационарный телефон.

Вернуться передком в свою колею удалось только при помощи передней лебеды. И вот мы на прежнем поле. Задняя лебедка показала свою значимость. При ее отсутствии пришлось бы пробиваться только вперед и не известно, к чему бы это привело.

До Пекарево доезжаем по размытой дороге среди полей. Да уж, дожди просто парализуют движение легкого транспорта в таких отдаленных деревнях, даже для нашего полноприводного автомобиля есть возможность застрять среди поля и за что тогда лебедиться не совсем понятно. Пекарево оказалась достаточно большой деревней, состоящей из одних деревенских домов, в том плане, что ни каких дач тут нету. По навигации спускаемся к реке Большая Пудица и упираемся в разобранный мост. При других обстоятельствах его можно было бы восстановить и перебраться, но не сейчас, когда день идет к концу, а у нас намечены многие километры пути по неизвестной дороге. Рассмотрев карту принимаем решение перебраться на другой берег через деревню Якшино. Конечно, не большая петля по расстоянию, но все же есть надежда на существующий мост. В якшино поехали напрямик через поле, вопреки заверениям дедушки, пасшего скот на околице деревни. Поле проезжаем быстро по прямой, но вот упираемся в молодой лесок и въезда в него просто нету. Пешая разведка ничего нового не дала, поэтому забираем влево и едем точно по направлению к дороге, по которой приехали в Пекарево. Через несколько сот метров пересекаем большую ЛЭП и дорога вдоль нее кажется нам вполне проходимой. Проехали мы по ней метров 150, остановившись перед залитой низинкой. Пешая разведка показала возможность проехать, но нестравленные колеса и небольшое количество опор для лебежения, а также набегающие темные тучи заставили нам не испытывать судьбу. Однако, задним ходом, по нашим же следам автомобиль отказался двигаться, проехав метров 50. И тут начался ливень. В темпе вальса решили развернуть авто и выехать обратно передком. Но и от этой идеи вскоре отказались если поперк колеи мы бы и выставились задней лебедкой, то вернуться в нее передком машины было бы очень трудно просека по ЛЭП шириной метров 150 и до деревьев на том берегу мы бы не смогли дотянуться. В итоге, приняли решение наростить торс удлинителем и тянуться назад по нашей колее. Через несклько десятков метров добрались до более менее сухого места, на которое и затащили УАЗ.

Дальше выбираемся обратно на грунтовку и в скором темпе едем на север через крупный поселок Стоянцы, в котором наблюдаем огромную заброшенную церковь. Как я ее запомнил в 2004 году, так и стоит она, и ни о какой реставрации и не помышляли, видимо. В Великом дворе нас накрывает мощный дождь и здесь же мы устраиваем небольшой перекус. У местного населения узнаем, что магазина уже нету, и только автолавка приезжает иногда. Странно, деревня большая, трасса рядом. Дед негодует, что все поразрушили. Его настроение понятно и объяснимо, когда видишь всю ту разруху, которая царит вокруг. Правда, заметны и кое какие улучшения у кого-то дом побогаче, где-то животины полно, техника стоит. В общем, народ сам кует свое счастье, не надеясь, видимо, на государство.

В деревне Крачково мы были несколько недель назад и вот мы снова здесь, что бы еще раз, не спеша, побродить по заброшенным домам. Находок совсем мало пара крынок, латунный шпингалет и еще что-то по мелочи.

На утро ранний подъем и скорые сборы в дорогу день обещал быть продолжительным и насыщенным. Порядка 50 км через Кимры преодолели быстрым маршем и вот сворачиваем с асфальта в сторону деревни Малое Семеново. Уже дважды я посещал ее, но и теперь были сделаны кое какие находки. Ничего ценного Памятка по ТБ в сельском хозяйстве для шоферов, работающих в животноводстве и полеводстве, тиража от 1965 года и Карманный календарь кооператора по непрерывной рабочей неделе на 1930 год. Последняя брошюрка оказалась весьма занятной по содержанию. Например, Постановление Совета народных комиссаров Союза ССР о переходе на пятидневную рабочую неделю с четырьмя рабочими днями и одним выходным. Табель-календарь непрерывной недели по пятидневкам. В нем дни недели названы по-другому (понедельник первичка, вторник двойка, среда тройка, четверг четверка, пятница - пятерка). Суббота и воскресенье в этом календаре отсутствуют как таковые. Уж не знаю, была ли такая система введена в действие, но выглядит это весьма странно

Первый день провели на даче занимаясь хозяйственными делами, а к вечеру все ж таки урвали немного бездорожья, проверяя дорожку напрямки от станции до дачи. Да, торф, залитый водой, весьма противная субстанция и накаченные до рабочего давления колеса не очень-то едут по нему. Ну да, лебедка нам помогла, даже две лебедки, ибо в одном месте задняя лебедка оказалась очень кстати. Вообще, эта поездка явилась прекрасным приобретенным опытом в плане внедорожных поездок. В частности, наличие задней лебедки, при поездке в один экипаж, является очень желательной и позволяет чувствовать себя более уверенно в одиночном плавании. Вечером посидушки у костра, пивко красотища! Лишь полчища комаров немного омрачали времяпрепровождение.

Итак, мы вновь едем на дачу с той же цель, что и в последний раз. Остались непроверенными несколько домов в обнаруженной заброшенной деревне это-то и было нашей основной целью этой поездки, в остальные же дни нашего трехдневного отречения от городской суеты планировалось просто отдыхать на даче. Никакого бездорожного экстрима, в виду отсутствия других автомобилей, и не планировалось. Ну а на деле все вышло как всегда, и даже еще веселее.

Чердачный экспресс 2. Талдомскмй района, дача, 3-6 июня 2008 г.

» Пн июн 09, 2008 10:23 pm

• Страница 1 из 1

Наши поездки. Отчёты и фотоматериалы наших поездок.

Оставь свой след на дорогах истории

Клуб "ФРОНТОВЫЕ ДОРОГИ"

Клуб "ФРОНТОВЫЕ ДОРОГИ" • Просмотр темы - Чердачный экспресс-2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий