четверг, 7 февраля 2013 г.

роль в развитии мчп дж.стори

Возраст: от 6 лет.829 рубРаздел: 3 отделения для мелочей, 1 отделение

Диаметр: 6,5 см.7741 рубРаздел: «Мы открыли совершенно новое направление в мире ярких и практичных подарков!» - дизайнеры ведущего бренда оригинальных подарков DCI в1850 рубРаздел: Соглашения об организации международного сообщения имеют своим предметом вопросы транспортного и организационно-правового характера, которые возникают при возникновении межгосударственных транспортных связей определенным видам транспорта. Соглашения об условиях перевозки грузов и пассажиров устанавливают порядокP заключенияP иP исполненияP договораP международнойP перевозки.P ТакжеPPPPP соглашения принимаются на всех видах транспорта. В отличии от ранее рассмотренныхP соглашений они определяют взаимоотношения транспортных организаций, грузовладельцев и пассажиров международного сообщения. Соглашения, направленные на обеспечение сообщений между странами, включают соглашения: о таможенных формальностях, упрощение которых имеет важную роль для ускорения операций на всех видах транспорта, о налоговом режиме транспортных средств и перевозимых грузов. Такие соглашения имеют особое значение для автомобильного транспорта. Наиболее развитой является в настоящее время международно-правовая регламентация перевозок опасных грузов, что обусловлено развитием химических производств и значительным объемом перевозки опасных грузов. Для автомобильного транспорта выработано отдельное соглашение о международной перевозке по дорогам опасных грузов (ДОПОГ) от 30 сентября 1957 года. В данной работе будет раскрыта особенность международного автомобильного сообщения. Пересечения автотранспортными средствами одного государства государственной границы другого иностранного государства. Установленных международных правил дорожного движения, обеспечения таможенных процедур, создания гарантий на случай причинения автотранспортом - источником повышенной опасности вреда третьим лицам, что достигается посредством введения общеобязательного страхования гражданской ответственности. В ходе рассмотрения данной темы, как будет указано ниже, основную роль в регулировании правовых вопросов в сфере международных автомобильных перевозок составляет ряд международных договоров, в которых участвует и Российская Федерация. К ним относятся: 1. Конвенция о дорожном движении 1968 года.; Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию 1971 года. 2. Конвенция о договоре международных дорожных перевозках грузов (КДПГ) 1956 3. Таможенная Конвенция о международных перевозках грузов с применением книжки МДП. (Конвенция МДП) 1975 г. 4. Соглашение о международной перевозкеP скоропортящихся и специальных транспортных средств, предназначенных для этой перевозки 1970 г. 5.P Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) 1957 г. 1. Международные автомобильные сообщения. Организация международных автомобильных перевозок в России возложена на главное управление Совтрансавто , которое заключает соглашение коммерческого характераP с зарубежными контрагентами и экспедиторами. При наличии постоянных грузопотоков практикуется заключение соглашений об установлении регулярных автомобильных линий. Организацией перевозок мелко партийных грузов и транспортно-экспедиционным обслуживаниемP занимается специализированное предприятие Совтрансавтоэкспедиция .P Для технического обслуживанияP иностранного автотранспорта создана специализированная организация Совтрансавтосервис . Такое определение предмета Конвенции направлено на расширение сферы применения установленного ею режима перевозки. Договор международной автомобильной перевозки груза формируется накладной, которая составляется в трех экземплярах (отправителю, получателю и перевозчику). Отсутствие, неправильность или утрата накладной не влияют на действительность договора перевозки. Определены обязательные дополнительные реквизиты накладной. Форма накладной в Конвенции не установлена, она выработана ИРУ и применяется также в странах, не участвующих в ЦРМ Принимая груз к перевозке перевозчик обязан проверить правильность данных накладных о количестве мест, их маркировке, а также внешнего состояния груза и его упаковки, Конвенция содержит указания о круге документов, которые должны прилагаться к накладной, ответственности грузоотправителя при их недостаточности и неполноте имеющихся сведений. Определены правила отправителя и получателя по распоряжению транспортируемым грузом, а также порядок действий в случае возникновения препятствий к дальнейшей перевозке и выдаче груза. Порядок оплаты провозных платежей Конвенция не регламентирует. 3.1.1P Ответственность за перевозку грузов Перевозчик несет ответственность за сохранность и сроки доставки груза и освобождается от ответственности, если несохранность или просрочка вызвана обстоятельствами, которые перевозчик не смог избежать и последствия которых он не смог устранить. Таким образом, условием ответственности перевозчика надо считать наличие его вины, которое в виде общего правила предполагается, однако должна быть доказана грузовладельцем. Положения ЦРМ в этом вопросе близки к соответствующим правилам МПК. Что касается просрочки в доставке груза, то онаP имеет место, если груз не доставлен в течении обусловленного сторонами срока, а если такой согласован не был, - при несоблюдении срока доставки, необходимо с учетом всех обстоятельств для добросовестного перевозчика. Когда ценность груза не была объявлена, возмещения за груз определяются исходя из стоимости в пункте отправления на момент принятия груза к перевозке на основании биржевойPP цены.P МаксимумPP выплачиваемогоP возмещенияPP составляетP 25P франковPP за килограмм всего веса брутто. Кроме того, при полной и частичной утрате груза в соответствующей части возмещаются провозочные платежи и другие падающие на груз расходы. Принимая груз, получатель должен заявить о его несохранности незамедлительно, а в случае скрытых недостатков - в течении 7 дней. При просрочке в доставке груза для такого заявления установлен срок в 21 день.P Незаявленные возраженияP вP отношении несохранности груза не влечет утрату на предъявлениеP требованийP кP перевозчику,P а лишьP перелагает бремя доказывания несохранности на грузовладельца. Незаявление возражения в отношении просрочки доставки груза лишает права на возмещение причиненных просрочкой убытков. 3.1.2PP Исковая давность Давность по иску составляет 1 год, а при наличии его умысла - 3 года.P Предъявление перевозчику письменных претензий приостанавливает течение давности до отклонения претензий перевозчиком. Среди соглашений о таможенном режиме международного автомобильного сообщения особо важной является таможенная Конвенция о международных перевозках с применением книжки МДП (Конвенция МДП) от 15 января 1959 года. Ее участниками является большинство европейских стран, а также США, Канада,P Япония. Советский союз присоединился к МДП 21 мая 1974 года. Конвенция предусматривает составление при международных автомобильных перевозках грузов по установленному ею образцу особого таможенного документа - книжка МДП (международная дорожная перевозка), содержащего манифест о транспортных грузах. Перевозка должна выполняться в запломбированных транспортных средствах, которые отвечают предписанным Конвенцией техническим требованиям, направленных на устранение злоупотреблений, возможных при прохождении грузами таможенных пунктов. PПри соблюдении перечисленных условий перевозка может осуществляться без таможенных досмотров в странах следования груза (числом не более трех) на основании таможенных формальностей, выполненных в стране отправления груза. Однако таможенные органы вправе определить срок перевозки и требовать, чтобы она осуществлялась по определенному маршруту. Некоторые особые требования выдвинуты для перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов. PВыдача книжки МДП осуществляется через национальные ассоциации автомобильных перевозчиков, входящих в состав ИРУ. При этом национальные ассоциации выдают гарантию на уплату ими пошлин, сборов, издержек и штрафов, которые могут быть потребованы таможенными органами с держателей книжки МДП при нарушении ими установленных таможенных правил. Ответственность в этих случаях нарушителей и ассоциаций является солидарной. 14 ноября 1975 года в Женеве была подписана новая редакция Конвенции МДП. Восприняв основные положения остающегося пока в силе Соглашения 1959 года, новая Конвенция распространяет действие на смешанные перевозки с участием автомобильного транспорта, а также содержит большое число усовершенствований, в частности в форме документа МДП. После вступления новой Конвенции в силу она отменила в отношениях ее участников действия Конвенции МДП 1959 года. Странами Европы заключено по вопросам таможенного режима автомобильного сообщения многосторонне соглашениеP (АГТ) от 19 ноября 1965 года, участниками которого являются Германия, Польша, СССР, Чехословакия, Венгрия и Болгария. Соглашение предусматривает ряд мер по упрощению таможенных процедур при международных автомобильных сообщениях. Составляемые в этих случаях в стране отправления таможенных манифест и знаки признаются таможенными органамиP стран следования груза. Системы гарантий соглашение не содержит. 5.1.2PP Страхование ответственности Правовой механизм страхования гражданской ответственности при международных автомобильных перевозках является довольно сложным. Страхование ответственности предусматривается как международными двусторонними соглашениями от установления автомобильного сообщения, так и внутренним законодательством. По этому вопросу имеются также некоторые многосторонние соглашения. В рамках Европейского Совета 20 апреля 1959 года в Страсбурге было подписано Европейское соглашение об обязательном страхованииP гражданской ответственности автотранспортных средств, участником которого является большинство представленных в совете стран. В преамбуле Конституции, где обязательно должно было бы присутствовать название титульной (давшей название стране) нации, записано: "Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой...". Ничего себе: "многонациональный народ" или "народы соединённые"! Какова цель подобных словесных вывертов? Ведь само собой просится: "Мы, русский и все многочисленные народы и народности России, соединённые...". Налицо действия местных юристов на юридическое непризнание такой национальной общности как русский народ. Ведь, если нет народа - нет и проблемы его геноцида. В то же время международное право берёт народы под свою защиту (Конвенция о геноциде 1948 г.), хотя бы в форме национальных и этнических групп. Почему мы перешли к русскому народу от рассмотрения вымирания населения России целиком? Да потому, что защищать "многонациональный народ" Конвенция, уж точно, не берётся. Так как он не является ни национальной, ни этнической, ни расовой, ни религиозной группой. В самой ст.357 УК определение геноцида дано предельно узко Второй фактор, вызывающий неопределённость в отношении применимого права, состоит в том, что даже если известно, какая система международного частного права будет определять применимое право для регулирования соглашения о встречной торговле и контрактов на поставку, критерии и концепции, используемые в этой системе могут оказаться общими и расплывчатыми и не позволят сторонам предсказать с разумной определённостью , какое право будет определено в качестве применимого. В случае соглашений о встречной торговле эта проблема усугубляется ввиду возможной неопределённости в отношении правового характера соглашения о встречной торговле и вытекающей из этого неопределённости, какие нормы международного частного права должны определять применимое право. Те пределы, в которых сторонам разрешается определять применимое право, устанавливаются применимыми нормами международного частного права. В соответствии с некоторыми правовыми системами автономия сторон ограничивается , и им разрешается выбрать лишь то национальное право, которое имеет определённую связь с контрагентом. Сумка большая "Минни" на двух ручках, одно отделение на молнии, маленький карман.

Цвет: серебряный.

Nano ведет себя словно это настоящее ползающее насекомое: его движения также непредсказуемы и быстры. Благодаря оригинальной конструкции372 рубРаздел: Материал: латунь, кристаллы Swarovski.

раздел: подраздел: Международное частное право

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Международное частное право Международное частное право Законодательство и право рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий