среда, 6 февраля 2013 г.

можно ли заниматься сексом в мартовский пост

Закрывайте в прошлое дверь, Чтоб себя лишний раз не ранить. Закрывайте в прошлое дверь, Заблокируйте память. То, что было, не сможем вернуть И, увы, никогда не исправить. Таков смысл жизни и суть: Оставлять навсегда память. Закрывайте прошлому дверь, Чтоб себя и любимых не ранить. Настоящим живи и верь Что прошло, сохрани в памяти Закрывайте в прошлое дверь Автор неизвестен

Цитатник человек и его обман!!! 1) Чаще в дружбе, больше любви, чем в сексе, той дружбы! 2) Дружба, позволяет быть критиком и фанатом, а в любви-критицизм! 3) Мы часто видим то, во что хотим верить, реальность-обманчива! 4) Чем больше видишь обман, тем часто, всему не веришь! 5) Ложь, даже в малости своей, разрушитель! 6) Не навреди, скажи правду, но потеряй все, что обрести новое! 7) Можно думать, что ты управляешь жизнью, а ты попробуй обмани? В каждом своем слове ты несешь определенность, но как часто ты, нарушаешь свои правила? 9) В любви нет правил, есть ты и она, а остальное-судьба! 10) Бороться за счастье, не значит требовать невозможного! 11) Довольствоваться нужно в потребности, а не в излишестве! 12) Прежде чем озвучить фразу, подумай, не себя ли ты обманываешь? 13) Иногда и ложь права, не знающая правды! 14) Спасение в руках, опасность, всегда рядом! 15) Не ищи спасения в окружающих, утопят, найди свой плот! 16) Мы ищем себя, но каждый находит, свою пропасть! 17) Сомнения в любви, как потеря времени и наказание! 1 Потери наши, в будущем, радости! 19) Мы не ищем, ищут нас, участвуй и не мешай, принимай и будь благодарен! 20) Человек подражает, но сам боится смотреть, в свое отражение! 21) Нет глупости совершить шаг, есть тупость, ничего не сделать! 22) В обмане, кроется периодами не желание знать, о себе больше, чем бы хотел озвучить! 23) Отражающий нас снаружи, друг, а с внутри, коснувшийся души, родной! 24) Сознание диктует-разум, а подсознание решает, как оно есть! 25) Смирение, позволяет разрешить ненависть, но не уменьшает, боль! 26) Каждому свой опыт, единственное в обмане, все одинаковы! 27) Любовь не ищут и тем более не верят, что интернет ее найдет! 2 Прежде чем судить о ком-то, поверь, им еще хуже! 29) Никогда не требуй невозможного, делай возможное и тебя простят! 30) Вера самое сильное чувство, позволяет жить в боли, не чувствуя ран!Y Delfik 2012г. (продолжение следует)

Ты не женщина, ты нежность, ты любовь земная. Ты не женщина, ты верность, ты одна такая. Я любуюсь, наслаждаюсь, о тебе мечтаю. Я грущу, я улыбаюсь, по тебе скучаю. Ты не женщина, ты юность, ты звезда большая. Ты не женщина, ты мудрость, ты любовь босая. Я люблю, глаза и губы, целовал бы вечность. Мне они до боли любы, красота и нежность. Ты не женщина, ты чудо, океан безбрежный. Ты не женщина, ты утро, ты мой день безумный. Без тебя мне очень плохо. За тобой хоть в пропасть. Не могу я сделать вдоха, не могу, мне плохо. Ты не женщина моя? Ты Любовь земная. Ты не женщина моя. Ты Судьба чужая. Ты не женщина, ты нежность, ты любовь земная. Ты не женщина, ты верность, ты одна такая.

Они рядом сидели, обнявшись любя. Она тихо спросила: Что я для тебя? Немножко подумав, с мечтами в глазах, Он стал вспоминать,оглянувшись назад. "Когда ты со мной, забывается боль. Все беды и страхи теряют их роль. Когда ты со мной, улетают часы. Я рядом с тобой вижу светлые сны. Когда ты со мной, я не одинок. Твой голос и взгляд не раз мне помог. Когда ты со мной, я тот, кто я есть. Ты все недостатки смогла перенесть ». Слегка улыбнувшись, сжав руку рукой, Он просто ответил: "Я счастлив с тобой!...." взято от

Страница:   · · · · · · · ·69 ·  

Рубрики: всецитатыжизнь мысли отношениялюбовьДружбасчастьенастроениебольмысли вслухмамаюмормудростьгрусть тоскастихистатусыЭротика

Записей:  1,451,    

loveplanet.ru - сайт знакомств и общения

Комментариев нет:

Отправить комментарий