пятница, 8 февраля 2013 г.

напится в гта4

Песня The Red Carpet Grave, я думаю, отражает тот самый ключевой момент, в котором я осознал, что у меня возникли личностные и эмоциональные проблемы, и что все свои проблемы я пытаюсь выразить через искусство. Идея Celebritarianism-а пошатнулась в моих глазах в прошлом году. И в результате получилась вот эта запись. По сути, эта запись эталон, лучшее из произведений искусства, которые я мог только создать, для того, чтобы иллюстрировать идею Celebritarian. Она как бы доказывает, что суть славы, суть артиста, должна иметь что-то, что может предложить миру, после того, как тот немедленно сорвет с нее все чары и загадки. Кто угодно может прославиться, поэтому слава ничего не стоит. Добиться известности не трудно, кто угодно может говорить все, что захочет. Люди вкладывают в слова значение. Это факт, что ты можешь сказать все что угодно кому угодно, мир изменился с появлением интернета и реалити-шоу. Но это не свобода слова. Это не значит, что люди будут слушать то, что ты говоришь. И поэтому это просто оказаться под влиянием.  

Первый явственный до очевидности вывод из истории и свойства русского народа есть тот, что это народ негосударственный, не ищущий участия в правлении, не желающий условиями ограничивать правительственную власть, не имеющий, одним словом, в себе никакого п  

Время обладает просто исключительным даром убеждения.  

То, что воин называет волей, есть сила внутри нас самих. Это не мысль, не предмет, не желание. Воля - это то, что заставляет воина побеждать, когда его рассудок говорит ему, что он повержен. Воля - это то, что делает его неуязвимым. Воля - это то, что позволяет шаману пройти сквозь стену, сквозь пространство, в бесконечность. («Отдельная реальность»)  

Каждое утро я просыпался и разбирал самого себя по кирпичику, отбрасывал всё, что мне не нравилось, а потом строил нового человека.  

Боль можно вытошнить в злобу. Боль можно вымучить в мёд.  

Нет, генацвали. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!  

Величайшее невежество состоит в том, чтобы отвергать предмет, о котором вы ничего не знаете.  

Кто скажет что-нибудь в защиту зависти? Это чувство дрянной категории.  

Умный человек, не может быть честным! Абдугани Хамдамов.  

Горе мне, если мои убеждения будут колебаться в зависимости от биения моего сердца.  

В пятнадцать лет танцы - удовольствие, в двадцать - предлог, в сорок - тягость.  

Не усвоив приличий, не утвердишься.  

Те, кто пришел в этот мир, чтобы брать дают, те, кто пришел, чтобы давать берут. Вот почему мы всегда так несчастны, как собаки, которые хотят, чтобы их вывели, и идем одни.  

Любовь к собственному благу производит в нас любовь к отечеству, а личное самолюбие - гордость народную, которая служит опорою патриотизма.  

Боголюбов: Мат в четыре хода! Тартаковер: Не надо мне надоедать!  

Лучше по огню и по змеям ходить, чем жить со злыми советчиками.  

Имя неизвестного солдата известно только Богу.  

В любви принять все, может быть, еще труднее, чем все отдать. Мы знаем, что отдаем, но не знаем, что получим.  

Олдингтон Ричард: В любви принять все, может быть, еще труднее, чем все отдать. Мы знаем, что отдаем, но не знаем, что получим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий